The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"
Отправлено Аноним, 25-Мрт-24 23:17 
> Там какой-то продвинутый ИИ на основе нейросетки? Просто припоминаю,

Нейросеток нет - но есть много типов взаимодействий, кастомные AI от авторов кампаний и проч, и поэтому счета может быть довольно много. Играет AI кстати довольно неплохо. Если вы удумаете на Hard уровне в кампании рубаться не будучи ярым адептом сабжа - заманаетесь сэйвы перегружать. AI неплохо локализует самые слабые места, бьет по ним жестко и больно, и вполне может испортить всю малину. Если вы конечно энную кампанию в третий раз проходите - то, возможно и сможете придумать как AI обдурить, скажем специально слив ему "подставных" юнитов - чтобы отлупить его потом по максимуму. Но вот это уже как повезет.

> что Starcraft нормально работал на Pentium-90.

Это ты не пробовал там запустить 8 игроков с 200 юнитами. Там на вон том даже не пошаговая стратегия получится в результате.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру