The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"
Отправлено wyry, 02-Апр-24 00:41 
SDL используется в огромном количестве игр, это вопросы в разных плоскостях. Valve его во всю использует (Dota 2, CS, HL: Alyx), движок Larian использует SDL (Divinity: OS1,2 BG3), то есть это далеко не только старьё вроде NWN или Syberiа. В общем если ваша студия пишет собственный движок, скорее всего она будет использовать SDL, т.к. он слишком полезен и решает на корню массу вопросов, большинство из которых вообще не связаны с выводом графики, к слову. И как вы поняли - это далеко не только индюшатина, хотя для Инди-проектов в 2D SDL - это всё что вам нужно, т.к. разработка несущественно сложнее, чем на Unity, а преимуществ огромное множество, начиная с  производительности, заканчивая отсутствием каких-либо отчислений и отчётности 3-им лицам, и с "хламом" вы, мягко говоря, сели в лужу. Для многих Linux не так важен, как SDL (собственно игры разрабатываются под Винду, главным образом, а их поддержка в Linux идёт бонусом).
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру