The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Макеты интерфейса инсталлятора и диалога открытия файлов от ..."
Отправлено Аноним, 08-Апр-24 05:17 
>>мне несколько гигз zram не мешают и на компе с 32 гигз оперативы.
> Покажи свои замеры.

Вот прям ща у меня висит 1.5 GiB занятых из 3 GiB ZRAM. При том что ничего активного с системой не делается. Если начать билдовать кернелы пачками, или виртуалочек побольше запустить, туда выдавится и все 3 гига холодняка. Которого - найдется.

И вместо страниц которые никогда не потребуются - с учетом коэфф сжатии 2 будет до лишних трех гиг под буфера и проч. А там в случае патефонов - в буфер или влезло и скорость как у RAM диска, или не влезло, и тогда - упс.

>>Выжать холодные страниццы - которых в такой конфиге будет немеряно - в сжатый вариант
> Что тебе мешает выжать их в своп без всякого сжатия и не тратить процессор?

То что если вдруг эти страницы все же потребуются, вынуть их из сжатой RAM - декомпреснув ультраскоростной LZ4 или LZO+RLE много времени не займет и латенси системы не испортит, равно как не будет протирать SSD (если своп на него класть).

Более того - при OOM оно секунд пять поработает с небольшой просадкой скорости - да прибьет runaway процесс. Вместо насилования свопа хз сколько и истошного протирания SSD. Это своп и есть, просто он - в СЖАТОЙ оперативке. Paging позволяет очень забавные фокусы.

>>могут и это прогрузить
> Прогрузить по памяти, или по процессору? Если по процессору, то зачем его
> ещё расходовать на сжатие-разжатие?

По процессору мою систему сложно озадачить на все сто, разве что ребилдами кернелов и проч. А жирный дисковый буфер позволяет писать на крутилки со скоростью рамдиска. Это очень приятный экспериенс. Мне он нравится.

> Если по памяти, то что это за такие процессы, что тебе не существенно
> чтобы они работали быстрее?

В силу трекинга холодности страниц - это все как раз фоновое и не тормозит ничего в общем случае, какие-то замедления только если эта механика совсем не угадает. Кстати в этом смысле гугловский MGLRU который они недавно в майнлайн вкомитили - стоит внимания. Но даже если механика не угадает, просадка такая что ее невозможно заметить - кроме случая когда вот реально душняк и сейчас OOM будет, и даже так это в самом плохом случае 3-5 секунд просадки а потом жирдяй прибивается. Результат - low latency и шустрая система.

> У меня когда-то было 16 Гб памяти, 48 Гб свопа на ссд,

Да шатал я столько места на SSD изводить да еще и протирать его свопом. Я лучше туда снапшотов состояний системы и юзерских данных разложу на случай если что-то пойдет не так. И внезапная кончина SSD от runaway программы мне как-то очень так себе. Я на компе - работы работаю, внезапно сдохший SSD мне не надо.

> и это да, было довольно удобно, но потом я за совсем
> небольшие деньги добил памяти до 128 Гб, и это вообще перестало
> иметь хоть какую-то роль.

У меня оператива с ECC, за _небольшие_ деньги 128 гиг ECC имхо не бывают. А ваше гно с алика вы сами юзайте.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру