The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." +/
Сообщение от ЩАшцоащшцу (?), 16-Мрт-14, 14:15 
1. Но еще и в XBox, PS4.
2. Пользователям без разницы.
3. Пруфлинки?
4.1. Нужно быть не здоровым человеком чтобы до сих пор пользоваться Windows < 7.
4.2. Все уже давно забыли висту.
5. Пользователям без разницы.

1. Да это так, какие только технологичные демки я не смотрел, которые умеют и в directx и в opengl, dx вариант работает с лучшим fps и плавнее.
2. Серьезный плюс несомненно.

1. Толку если игор до сих пор нет, а если и есть то это как правило порты с directx, мобильные платформы не считаем.
2. Пользователям опять же без разницы.
3.1. Конечно не сомненное преимущество, только плавности в графике до сих пор нет.
3.2. Пользователям без разницы.
4. Только "реально реализованный" набор фич в разных драйверах в разных осях всегда имеет всякие оговорки.
5. 6. 7. 8. Опять те же пользователи.

1. Конкурент который до сих пор в реальных играх не в состоянии обогнать соперника.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..., opennews, 11-Мрт-14, 21:44  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру