The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Второй уровень иерархии тем в форуме реализован через вкладку "Показ ключевых тем".
. "Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18" +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Мрт-24, 05:54 
> В 90х появились hmm1 - которые тем и были привлекательны, что были
> одними из первых, ушедших от mcga лопниглазия.
> Но в 80х графика хотя бы не тормозила. Воистину, игорь которого мы заслужили. Г-ди - НО ЧЕМ?!

А я некоторые кампании по 3 раза прошел. Потому что клево сделано, с любовью. И графика норм вполне, кстати. Есть конечно хреново прорисованые расы, но основные отрисованы очень даже. А добавочные из аддонов - кто во что горазд, в меру талантов.

Скриптеры в сабже очень круты и это одна из лучших игровых логик - на фоне тех наворотов которые там бывают, геруи жуткий примитив. У этих бывают шикарные cut scenes прямо средствами движка и юнитами, всякое специализированное поведение и кастомные апгрейды. А в геруях, особенно первых, оригинальных - двигун гибкий как чугунная гиря. Все на гвозди прибито. И еще там у героев система заклинаний хтонически дурацкая и не гибкая была.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18, opennews, 24-Мрт-24, 13:43  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру