The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию" +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Мрт-24, 07:54 
>> Сначала реализуй хоть одну триангуляцию, а уж потом попытайся меня напугать всякими
>> CreateWindowEx.
> Я задал вполне конкретный dev'овский вопрос. Твоя попытка понтоваться здесь совершенно
> неуместна. Как там твой CreateWindowEx, хорошо работает в, допустим, андроиде? :)

Вот именно что "девам" и не понятно, что триангуляция - это неделю вникать в вопрос, а потом ещё и кодить. И это лишь малая часть того, что требует приличный 3D движок. А, допустим, в Андроиде "девы" могли бы и сами найти вот это https://registry.khronos.org/vulkan/specs/1.3-extensions/man...
потыкать по ссылкам и для нужных платформ тупо скопировать типовой код из примеров SDK. Это займёт времени меньше, чем выискивать все возможные косяки в SDL (один я сходу нашёл, предсказуемый).

> Или к вопросу зачем нужен LibSDL. А вот вызывая его функции этого
> самого - можно уже и не париться, винда там, андроид, линух
> с хоть там чем или что там эта либа еще поддерживает.

Конечно, можно. Когда требуется нарисовать чорный квадрат Малевича, можно вообще не париться с Вулканом, а взять что попроще. Для чего-то посложнее можно не париться с триангуляцией, а взять готовый 3D двиг, и опять сочетание Vulkan+SDL оказывается не у дел.

> Это всегда вызов характерных функций, которые можно найти в ближайшем SDL
> Tutorial. Вот геймдевы и не хотят морочаться чуть не дюжиной способов
> делать 1 и то же в разных системах, делегировав это прослойке
> делаемой в данный момент - им же подобными, игроделами.

Vulkan создан с целью, что бы программист заморачивался всеми тонкостями, вплоть до управления памятью. По просьбам тех, кому это действительно надо. Кому это не надо, у того не будет Vulkan пропускать кадры в Wayland с надуманной автором пулл-реквеста проблемой, потому что железо отрендерит те кадры даже не подняв частоту GPU.

>>> - Линуха с как минимум пульс и алсой.
>> Понятно. Про поддержку пульсой а пайпвайром альсы рассказывать смысла нет. Кто в
>> теме, тот и так знает.
> Если кто туг на мозг, намекну: игродел хочет - гамесу писать. А
> вот это все знать он совсем не хочет. Что libSDL ему
> и обеспечивает в общем случае. Поэтому вывод звука для него одинаковый
> что на винде, что в разных линухах, макоси или что там
> у кого. Просто вызываешь функции libsdl, он сам разбирается в конкретике
> конкретной платформы. В этом его прелесть и состоит, можно сделать кроссовую
> игру или прогу с итенсивной 2D/3D графикой/звуком/etc без сотен гимора.

А если кто привык мыслить по одному шаблону, то он естественно не додумывается, что "Бублику", у которого задача загрузить GPU по максимуму, звук в принципе не требуется. Или что для вывода звука есть другие библиотеки. Или что из этой же SDL можно вытащить нужное.

>> Почему так волнует, что юзеры будут пить мне кровь? Потому что нет
>> возможности рассказать о собственном опыте?
> Потому что я думал что на примере своей тушки - понятнее будет.

Вот именно на примере моей тушки мне понятнее: чем меньше мой код зависит от копипастеров из Vulkan Tutorial, тем мне проще разруливать проблемы. Поскольку мой код мне кровь пьёт ещё до юзеров, и я хоть немного понимаю, что он делает, в отличие от пытающихся сделать универсальную приправу для любого блюда, а потом втюхать её в колбасный цех и кондитерский.

> В общем случае я не хочу знать как играть звук в
> доброй дюжине разных подсистем, если я намылился - игру сделать. Скажем
> я вообще не в курсе что там у какого-нибудь ведроида со
> звуком. Но с сабжем большую часть софта можно и под него
> собрать, например. Это называется - делегирование.

А мне не надо хотеть или не хотеть, я это в принципе знаю, так уж вышло со времён AY-3-8912 и ЦАПов. И как это может торчать в юзерленд мне в общем случае понятно. И что мне ответят в спортлото по поводу внезапных хрипов, которые "у нас не воспроизводятся" - мне понятно заранее. Я даже угадал, что Микрософт документирует timeBeginPeriod() как влияющую на квант планировщика.

> А ты кажется соответствуешь нику. И в свои сколько там - остался
> джуном по развитию, как пох. Не понимая делегацию и абстрагирование. Ну,
> бывает и такое. Только это не фича, а жирнючий баг кодера,
> если он застрял в своем развитии и кроме bulk-coding аспекты не
> осознал.

Ну ты то многое осознал, когда Микрософт тебе вставил палки в колёса? Новый дядя добрый, он так не сделает, ага. А то что IBM давний партнёр Microsoft по игре в 4 руки - так это всё конспирология! Тем более что ты сам код не пишешь, а чужим приторговывать - терять то и нечего, кроме маржи в какой-то момент.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию, opennews, 26-Мрт-24, 11:58  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру