The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В Arch Linux улучшили совместимость c Windows-играми, запускаемыми в Wine и Steam"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "В Arch Linux улучшили совместимость c Windows-играми, запуск..." +1 +/
Сообщение от Аноним (38), 08-Апр-24, 16:44 
Ну как бы если это аналог отображаемых в память файлов, то в винде уже давным давно принято использовать технологию мегафайла. Это когда все 100 гигов файлов игры отображаются в память, а дальше уже менеджер страниц пусть разбирается, что реально нужно в данный момент, а что нет. На самом деле это быстрее и оптимальнее, чем грузить файлы в память по старинке. Когда вы так делаете, происходит следующее: 1) Выделяется память под файловые буферы 2) Вы у себя в программе выделаете еще память под промежуточный буффер 3) Вы выделяете память под собственно загруженные данные 4) Если памяти не хватает - все выгружается обратно на диск в своп, где будет хранится уже по сути в двух экземплярах. А с мегафайлом обратилась прога к странице памяти - данные подгрузились конкретно для этой страницы. Надо ее выгрузить? Вместо выгрузки в своп она просто отбрасывается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В Arch Linux улучшили совместимость c Windows-играми, запускаемыми в Wine и Steam, opennews, 08-Апр-24, 12:05  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру